-EARTH-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -EARTH- » ˟ Сказки и истории » Всё, касающееся боя


Всё, касающееся боя

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В игре существует два вида боя: договорённый и официальный. Договорённый бой - это когда участники, где-то (лс, аська, скайп и т.д.) договорись заранее об итоге боя, кто победит, а кто останется в "дудках". Обычно, участники примерно так же отыгрывают бой, выясняя различные нюансы и т.д. Официальный бой - это когда между игроками нет никакой договорённости (т.е. об итогах боя они не договариваются) и при бое присутствует Судья (Game Master, кто-то из администрации), который следит за боем. Участники дерутся. Если всё нормально, то итоговый пост судьи будет, когда закончится бой, либо, когда один из участников умрёт. Подать заявку на Судью можно в этой теме.

Введение
У каждого персонажа, по началу игры 100 ед.ж. Ежели персонаж был ранен в бою, то после боя каждый последующий пост будет восстанавливать 5 ед. ж. герою до начальных 100.

Если персонаж нигде не обучался, или обучается, но только начал, то имеет нулевой (0ур.) уровень. Т.е. он ничего не умеет фактически, кроме каких-то рефлексных или врождённых навыков (это касается физических, ибо магическим обучаются и проявляться они "из-не-откуда" не могут). На данном этапе максимальный урон будет до 10 ед.ж (сильная и удачная атака).

Напомним, что на сплетение заклятия тоже тратится сила. Она истощает как физические запасы, так и моральные. Обычно, после двух мощных заклятий маг уже может начинать "ловить глюки" и иметь шатающуюся походку стоя.

Максимально отнимаемый урон от атаки защитой не может быть больше максимального урона уровня персонажа, а так же должно быть меньше макс. урона на 5 ед. Т.е. если макс. урон на вашем уровне ~20 ед.ж., то макс. отнимаемый урон от атаки противника защитой будет не более 15 ед.

В мире действует закон Одного Дара "аки маг - не воин, воин - не маг". Т.е. маг не может иметь уровень физ. навыков 1, если магией он владеет тоже на 1 уровне, а воин наоборот. Короче, комбинации магии с физ. навыками могут быть такими: 2х2, 1х2, 1х3, 3х3.

Маги, что практикуют две магии могут забыть о физических навыках. Закон Одного Дара распространяется на всех (про закон читаем выше). Так же советуем брать две магии родные по классу или хотя бы рода, иначе одна магия будет грызть внутри мага другую магию, а это чревато смертельными болезнями, отказами органов, что естественно вызывают боль и смерть "ещё молодым"

На каждом этапе развития "аки уровне" маг может иметь не более 5 боевых заклинаний. При переходе на новый уровень маг тех пяти не теряет, а приобретает новые, но не все сразу. Т.е. маг 3 уровня имеет в арсенале 5 заклинаний, маг 2 уровня - 10 заклинаний, а маг 1 уровня, соответственно, 15 заклинаний, только он ещё имеет право на дополнительных 2 заклятия, если практика его превышает 20 лет.

2

Правила боя
1. В боевом посте игрок может указать только 2 атаки и 1 защиту/2 атаки или 2 защиты/1 атаку и 1 защиту и т.д. Т.е. в посте нельзя писать более 2 атак и/или двух защит. Простые действия можно совершить только два (простые действия - это бег, прыжок, взмах рукой, залезть на дерево и т.д.)

2. Временные рамки боевого поста - 5 минут. За это время вы должны совершить все действия. Из этого правила следует, что отбежать на пару сотен километров или улететь на дирижабле за горизонт вам не предоставится возможным

3. После какого-либо действия атаки в скобках указываете, сколько должно отняться у врага ед. ж. при попадании. При использовании защиты, в скобках пишите сколько урона отнимает защита от атаки врага.
Например:
- Маер зашёл со спины противника и нанёс удар ногой (-3 ед. ж.)
- Ник успел блокировать атаку рукой (-2 ед. ур.)

4. В конце поста под кодом скрытого текста ([.hide=300000000][./hide]) вы пишите сколько отняла у вашего персонажа атака противника и потом указываете сколько у вашего персонажа осталось ед. ж.
Например:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


5. Про посты, что будут содержать атаки, защиту и проч. магического вида. Все магические старые книги написаны на древнем языке Историйцев, что на самом деле являются английский (для светлых заклятий) и немецкий (для тёмных заклятий). После заклинания ставите *, а внизу сообщения ставите опять *и перевод заклинания.
Пример:

Джек поднял посох, как будто взывал к богам, чтобы они ему дали силу. Хотя, почему "как"?.. Джек ощутил прилив неимоверной силы - где-то находился источник его природы. Это придавало ему уверенности в успехе своего недавно изобретённого заклятия. Он начал плести. Джек сначала нащупал пульс магического потока, после начал упорно её направлять в посох. Это было сложно, так как поток усилился. Когда Джек достигнул своей цели, он начал проговаривать заклятие: - Yes the earth native underfoot let will wake up, will stir up from itself dust century, ashes will dispel downwind yes will protect the child from animals wild* - произнёс он быстро, нарастающим голосом. И земля ответила ему. Она поступила так, как он велел <далее пост>

*Да пусть проснётся земля родная под ногами, встряхнёт с себя пыль вековую, прах развеет по ветру да защитит своё дитя от зверей диких

Не обязательно иметь познания в этих языках. Есть множество онлайн-переводчиков. Главное, не переводите дословно эти фразы, что выдал вам переводчик. Ничего не поймёте.

6. Конец боя будет тогда, когда один из противников не сдастся/сбежит или не умрёт. Итог боя определяется, либо заранее участниками, либо судьёй. В посте судьи будет информация, сколько осталось ед. ж. у каждого участника, поднялся ли уровень победителя. Так же результаты судьи могут немного не сходится с подсчётами самих игроков. Возможно, где-то логически вам бы причинили больше вреда, а где-то меньше и др. обстоятельства. Жалобу на судью можно подать в теме "Жалобы"

3

Уровни


Уровни магических способностей
Магии обучаются и только. Никакой врождённой магии и быть не может. Если только предрасположенность к данной магии, тогда она будет даваться персонажу легче. Обучиться магии можно в академии Савадора. Обучение одному виду проходит 6 лет. Если персонаж учился у "уличного" мага, то его способности будут, естественно, слабее академических магов, но уровни делятся так же. Плетения бытовых заклятий идут от 2-3 секунд у всех уровней. Мощные, боевые заклятия читаются от 20-30 секунд. Те, что требуют каких-то "мероприятий" (черчение знаков, особой концентрации магического потока (как при случае с магией знаков)) от 10 секунд.

3 уровень - 1-3 год обучения. Базовые познания во всех сферах, как и положено. Вполне возможно сплетение боевого заклятия (это если прошёл 2 год обучения), который будет иметь эффективность 50% из 100%. Максимально наносимый урон 10-15 ед.ж. Максимально снижаемый урон защиты 10 ед.

2 уровень - 4-6 год обучения. Знание уже основных понятий и заклятий по определённому виду (остальные так же остаются на "базовых"). Эффективность 70% из 100%. Максимально наносимый урон 25-30 ед.ж. Максимально снижаемый урон защиты 15 ед.

1 уровень - более 15 лет практики (не включая обучения). Специализированное знание одного вида магии. Эффективность боевых заклятий от 80% и выше. Максимально наносимый урон 30-50 ед.ж. Максимально снижаемый урон защиты 20 ед.


Уровни физ. навыков
Специализированное обучение боевым искусствам, а так же владению холодным оружием можно получить в военной академии Эхорна. Тут обучение происходит за 15 лет, но это только до 2 уровня. Там принимают всех и вся, кроме особ женского пола.

3 уровень - 8-10 год обучения. Воин с таким уровнем уже вполне способен отбить атаку одного противника или же успешно напасть (если уровень врага не выше уровня персонажа). Знает "азы" группового боя. Владеет одним видом оружия, и то вполне возможно может промелькнуть "лажа". Максимальный урон 10-13 ед.ж.

2 уровень - 11-15 год обучения. Воин с таким уровнем хорошо владеет двумя-тремя видами оружия одного и того же типа (меч-кинжал-двуручный или копье-алебарда-пика). Однако с основным оружем (которому обучался с 1 года) управляется куда лучше. Может в одиночку расправиться с тремя воинами 3 ур. Максимальный урон 15-20 ед.ж.

1 уровень - 16-25 лет практики (не включая обучение). Уже может становится учителем для "младших классов" академии. Со своим оружием управляется на "отлично", другими, такого же типа, просто хорошо. Так же может управиться с, как бы, дополняющими друг друга орудиями. Например: лук и меч. Может работать (атаковать) с группой, а так же драться против группового стоя. Максимальный урон 30-40 ед.ж.


Уровни монстров
Тут идёт распределение монстров на уровни опасности. Чем опаснее зверь, тем больше вероятности, что вы откинете копыта при встрече с ним.

3 уровень - практически ничего из себя не представляют. Поцарапать, укусить - запросто. Однако опасность они могут представлять, если соберутся в группы по 5 и более особей. В основном являются вредителями скота. Максимальный урон 10 ед.ж.

2 уровень - при неосторожности - сожрут и не заметят. Рекрутам уже не справиться в одиночку со зверем такого уровня. Если зверь не крупный, то у него скорее всего есть другие бонусы: хитрость, маскировка, яды и проч. В общем, будте с ними начеку. Максимальный урон 20 ед.ж.

1 уровень - а тут уже возможность смерти и мага с 1 уровнем. Уровень этот занимают твари, которые имеют интеллект выше среднего (т.е. способны думать, принимать решения). Физическая сила тут уже зависит от размеров зверя. Максимальный урон 30-35 ед.ж.


Вы здесь » -EARTH- » ˟ Сказки и истории » Всё, касающееся боя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC