-EARTH-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -EARTH- » ˟ Архивы книг » Аккарх


Аккарх

Сообщений 1 страница 10 из 14

1

1. Полное имя и фамилия
Настоящее имя – Аккарх
Имя для общественности – Акрав Лиофел
- Прозвище
Алый

2. Дата рождения и возраст
Где-то 1800 год… Лет нам… около двухсот пятидесяти

3. Вид
Годив 10 масти

4. Профессия
Наемник. Спасение мира, детей и женщин не предлагать.

5. Внешность
В истинном облике это что-то черное ростом под 3 метра. Стоя не четвереньках – 2 в холке. Узкая вытянутая голова, жилистая длинная шея, худое гибкое тело, мощные длинные кошачьи задние лапы/ноги. Не менее мощные длинные руки, схожие с человеческими ладони, пальцы с тремя длинными суставами, короткие черные когти (около полутора сантиметров), при желании выпускающиеся до семи сантиметров. Плечи сгорблены, голова наклонена вперед так, что морда становится почти параллельно с телом. Длинный тонкий змеиный хвост. Два черных широких кожистых крыла, размахом около пяти метров. Грудь, живот, внутренняя сторона задних лап, тыльная сторона ладоней, область паха и хвост покрыты мелкой чешуей темно-серого цвета с черной каймой. Внешняя сторона крыльев так же чешуйчатая, но красного цвета. Ладони и тыльная сторона крыльев иного покрова, кроме черной кожи не имеют. Все остальное тело заросло жесткой черной шерстью средней длины.
Аккарх имеет узкую волчью морду, полную множества мелких острых зубов и двух крупных клыков на верхней челюсти и имеющую один тонкий длинные раздвоенный язык. Ото лба до поясницы идет длинная алая грива, из которой выглядывают узкие длинные треугольные уши. Одноцветные глаза, внешние уголки которых направлены чуть вверх. Цвет меняется от красного до черного в зависимости от настроения (алый – все хорошо; черный – все х***во и хуже; черный с алыми разводами – не подходи, порву; темно-коричневый – радость; светло-коричневый – огорчение).
Голос в этом облике низкий, рычащий, часто бывают подлаивания, подмявкивания и прочие звереподрожательные звуки. Движения резкие, некоторыми рывками, словно Аккарх сам пытается себя сдерживать.
В этом обличье годив умеет летать и быстро бегает, особенно на четырех лапах.
Как человек это смуглый мужчина лет тридцати-тридцати пяти, ростом под два метра, с ярко-алыми волосам до пояса, которые обычно собраны в хвост. По привычке горбится и нагибает голову. Овальное лицо с заостренным подбородком, острые уши без мочек, тонкие черный брови, черные глаза с поалевшим «белком». Тонкие бескровные губы. Внутреннюю полость рта старается без нужды не демонстрировать, ибо острота зубов никуда не исчезла, а их количество превышает положенное тридцать два ровно на четыре штуки. Считать, конечно, никто не станет, но вида вполне достаточно, чтоб поднять ненужную панику среди особенно слабонервных. Нижнюю губу чуть закусывает. Общее выражение лица обычно – задумчиво-насмешливое. Крепкие ноги, чуть прихрамывает на левую. Не из-за травм, а скорее по непривычки. Все-таки когда двести с лишним лет проходил с коленками, сгибающимися назад, к иному строению конечностей с маху не приспособишься. Длинные руки с тонкими кистями и длинными пальцами, на которых выделяются черные ногти.
В истинном облике обходится без одежды, в человеческом предпочитает что-нибудь удобное и функциональное, без особых излишеств. Часто надевает алый плащ с глубоким капюшоном, чтоб не сверкать не совсем нормальной физиомордией.
В любом обличье имеет низкий болевой порог и усиленную регенерацию, которая, впрочем, действует лишь когда Аккарх находится хотя бы в относительном «состоянии покоя», а лучше спит.

6. Характер
Псих натуральный. Либо же психи натуральные. Аккарх – две личности в одном теле и порою эти личности резко не сходятся во мнениях, в виду чего годив нередко болтает и спорит сам с собой мысленно, а порою и вслух.
Аккарх Акрав Лиофел - половина первая, нынешняя, лидирующая.
Аккарх Аквел Аниорс – половина вторая, прошлая, полузатуменная. Имеет право внутреннего голоса, делящегося опытом.
Нынешний Аккарх немного параноик, чуть маниакален, в меру жесток, безмерно бессовестен, любопытен и беспринципен. В честь чего-то непонятного он порою может даже сделать доброе дело, но больше предпочитает пакостить по мелкому, и не очень. Как правило, он уверен в себе, горд, самостоятелен, мнителен, даже внешне кажется немного безумным. Не любит признавать своих ошибок. Никогда не паникует, старается держать себя в руках, конечно, в своем собственном понимании. Решителен, целеустремлен, не лишен авантюризма. Совести нет по определению.
Любит поговорить, хотя ему это не очень часто удается. При этом в качестве «находки для шпиона» годива никуда не годится, он превосходно контролирует то, что болтает. Если вам кажется, что Аккарх в честь чего-то проговорился о чем-то, сделано это далеко не случайно. Алый любитель игры с живыми «куклами». Обожает блестящие вещи, особенно, драгоценные камни, которые считает простыми игрушками.
Отличается повышенным аппетитом. Довольно странные пищевые пристрастия – вино, сырое или полусырое мясо и морковь. Особенно сырая или в виде сока. Хотя жрать, в принципе, может практически все, что не ядовито и поддается перевариванию.
Личность вторая все так же горда, не менее самоуверенна и пытается счесть себя главной. Ничего доброго, разумного, вечного в ней нет – Аквел Аниорс маньяк и садист, каких поискать, способный буквально на все. И если Акрав скорее добьет, то Аквел не упустит возможности посмотреть на чужие мучения, а то и принять в их доставлении прямое участие.
Обе личности любят кровь, как на вид, так и на запах и вкус, риск и драки. Причем драки Аккарх старается не заканчивать быстро, поэтому в полную доступную силу он сражается лишь когда у него окончательно срывает гайки. Происходит это либо при полном внутреннем разладе, когда обе сознательные личности удаляются разбираться друг с другом, оставляя монстрячье тело без присмотра и управления, либо при сильной ярости.
Практически ничего не боится, кроме… кроликов. Белых пушистых кроликов. Их старается либо обходить стороной, либо убивать сразу и на месте.

7. Биография

Свернутый текст

Итак, родился Аккарх около двухсот пятидесяти лет назад. Впрочем, родился он, или просто откуда-то явился в этот мир, или же просто где-то в очередной раз лопухнулся с контрактником, никто не знает. Самому годиву было не до этих разборок. Разборки были другие, выжить так, чтоб не выжили тебя. Но это уже лирическое отступление…
Итак в тысяча восемьсот хвостатом году среди младших годив появился мелкий мохнатый комок, как и все, клыкастый, когтистый, отличающийся повышенным аппетитом и жестокостью. В общем, ничего особенного. Комок мгновенно включился в обычную игру жизни и смерти: жри, пока не сожрали тебя. К счастью для себя и несчастью для многих встреченных, игроком он оказался неплохим.
Сколько конкретно времени продолжалась такая жизнь Аккарх сказать затрудняется. Просто в какой-то момент он сумел наконец попасть в мир живой и разнообразить рацион кровью и плотью существ иных рас. Неосознанная борьба за жизнь превратилась в осознанную, сменив принцип на: «Бей, пока не убили тебя». В основном изменилась лишь сложность выживания – необходимо было приспособиться к новому миру, новым существам, манерам этих существ драться и убивать.В те времена тело Аккарха щедро украшали старые и свежие шрамы, правда, не видные под шерстью и постепенно исчезнувшие.
Постепенно годив развивался, становясь умнее, хитрее, опаснее… останься он хищником, то со временем мог бы оспорить у нынешних лидеров право именоваться самыми опасными.
Но смысл жизни, если он вообще есть в этом мире, не в том, чтоб стоять на месте. Постепенно осознавая себя как личность, Аккарх начал осознавать и свою зависимость от Бездны, к которой никакой приязни не испытывал. Грызущая друг друга «мелюзга» его больше не интересовала и не была ему опасна. Дом стал для него тупиком, но приходилось возвращаться сюда снова и снова. И тогда, повинуясь инстинктам и природе, он начал искать способы задержаться во внешнем мире. Сначала это была проливающаяся кровь, вместе с которой годиву переходили и души. Но подобный способ был слишком рискован, а любое существо стремится обезопасить свое существование и сделать его максимально комфортным. Нашел такой способ и Аккарх. Лучший и единственно возможный для него.
Впрочем, прожив с несколькими «хозяевами», протянувшими от силы три-пять лет, Аккарх начал подумывать о возвращении к испытанному методу периодических жертв самому себе. Все же интереснее, чем таскаться с жалкими мелочными душонками. Но один из контрактов быстро изменил его мнение.
Насколько амбиции могут изменить человека? Как выяснилось, достаточно, чтоб заключить контракт. А уж что могут эти амбиции в совокупности с силой, безжалостностью и покорностью монстра… Обязанность проливать кровь была переложена на плечи молодого мага с несоответствующими его возрасту запросами. Несоответствующими бы, если б не полузвериная тень за его спиной. Разума хватало и у годива, и у, опять же к счастью, его новоявленного хозяина. Опасная пара, действуя вначале в тени, начал избавлять от конкурентов мага. Кто не понимал конкретного и мирного: «Вам лучше быть с нами», - умирал. Когда быстро, не успев даже понять происходящего, когда пытаясь отвоевать свою жизнь, когда в мучениях, если у Аккарха или его господина было плохое настроение.
Подобное не могло не наложить отпечатка на личность и силу годива. Маньяк, убийца, садист… это были самые мягкие слова, которые произносились опасливым шепотом за его спиной устами тех, кто знал о нем. Вначале таких было немного. Маг хранил в строгом секрете свое оружия, палача и надсмотрщика в одном лице. Единственное свое преимущество.
Пока Аккарх был вынужден ходить в облике весьма приметного монстра, появление которого вряд ли потребовало бы дополнительных объяснений, существовала довольно сложная система, требующая участия посторонних личностей. Через пару десятков лет годив научился принимать облик человека, пусть сначала и ненадолго. Когда он освоился с новым талантом настолько, чтоб без опаски внезапного превращения сопровождать хозяина, все, входившие в ту систему, были уничтожены.
Существование Аккарха еще достаточно долго было маленькой тайной годива и человека. Многие из тех, кто заподозрил, что что-то у мага, при продвижении которого всегда льется кровь, нечисто, пытались разобраться, что же именно. Неизвестно зачем: хотели ли получить чужую мощь или остановить зверя? Фактом осталось одно: никто из них не дошел дальше понимания того, кто нападает на них в темном месте, где труп отыщут далеко не сразу.
В один прекрасный день тайна исчезла. Не из-за нелепой случайности, не из-за особо хитрого «искателя», не из-за предательства… Не бывает таких случайностей, не выжил бы любой, добравшийся до истории существования Аккарха, некому было предавать. Просто в один прекрасный день Орден, основанный хозяином годива, совершил быстрый переворот в одной из провинций Эхорна. Переворот совершился самым элементарным образом – убийством всей семьи правителя нагло явившимся на обед двумя гостями. Точнее, как было заявлено позже, одним. Глядя на стоящего за спиной мага годива, все этому охотно поверили.
После захвата, к неудовольствию Аккарха, пришлось остановиться на одном месте. Впрочем, развлечений ему и тут хватало. Как хватало и тех, кто считал, будто может справиться с ним, чтоб добраться до хозяина-неумехи. Считали порой небезосновательно, но у всех обитателей мира не было опыта борьбы за кусок в глубинах Бездны. А раз так, то не было и хитрости годива, его безжалостности и готовности пойти на любой шаг, чтоб не возвращаться обратно. Захваченные земли залила кровь…
Рассказывать о происходящем тогда мало смысла, пусть даже одно убийство редко походило на другое – конец был один. Упоминания заслуживает, наверное, лишь один случай. Хотя бы потому, что тогда Аккарх изменил сам себе.
То существо… к какой расе оно принадлежало годив затруднился бы сказать и тогда, настолько оно было избито… впрочем, жить все хотят одинаково. Пусть кто-то и с мечом в руках, а кто-то скорчившись на полу и умоляя о пощаде. Никогда подобные мольбы не трогали ничего в теоретически отсутствующей душе убийцы. Жалость была чужда тому, кто стал называть себя Аквел Аниорс. Свое прозвище он получил не только за цвет волос, но и за немалую любовь к крови. Вернее, ее проливанию. В тот раз тоже ничего не изменилось. Пока годив не заметил нашитую на одежду мага овальную костяную пластинку, почему-то чистую от крови. Именно из-за выделяющегося светлого пятна кости Аккарх вообще обратил на нее внимание. Заинтересовавшись и попробовав оторвать пластину от рубахи пленника, годив получил сильный удар магией. Подобное обращение с собой Алому не понравилось. Жалобно всхлипывающий, глотающий собственную кровь маг поспешил рассказать о таинственном артефакте все, что знал. На всякий случай Аккарх угрожающе потряс над магом инструментами, пару раз приложил его ногами, на всякий случай убеждаясь, что информация действительно вся. Доведя пленника до потери сознания от страха, годив на время оставил его в покое. Алого гораздо больше заинтересовал артефакт, чем очередная добыча.
А маг сообщил мало. Артефакт создает защитные поля, но заряд его уже израсходован. Артефакт может принадлежать лишь одному хозяину, и можно его лишь подарить или продать. Артефакт найден где-то в руинах и присвоен самим нашедшим.
Выливанием холодной воды приведя «припадочного» пленника в сознание, Аквел поставил простое условие – вещь в обмен на вещь. Одной вещью становился артефакт, другой – жизнь и здоровье мага. Видите, добрый дядя предлагает даже две вещи в обмен на одну? Цените? Цените…
Не оценить подобную счастливую странность не смог бы никто. Ошалевший от радости маг с готовностью отдал вещицу годиву, одновременно предавая в его руки и свою жизнь. Впрочем, до счастливца этого так и не дошло. Вполне возможно, что потом, позже, но те времена уже не интересовали Аккарха. Важным было одно – пойдя против своих же привычек и фактически своей же личности, Алый выполнил обещание. Мага быстро вышвырнули не только из замка, но и с территорий, на которых властвовал хозяин годива.
Но человеческий век короток, а век того, кто связался с подобным «слугой» еще короче. И вот пришло время, когда душа мага не могла поддерживать даже его тела, не говоря уж о годиве. Цепляющийся за жизнь человек протянул около одиннадцати лет, после чего уже не мог сопротивляться естественному концу подобных историй. Радоваться смерти партнера Аккарх не стал, но и горевать не собирался. Все что он тогда чувствовал – недовольство и раздражение.
Впрочем практически сразу Аккарх получил новый контракт, заключенный с не менее амбициозным сменщиком былого диктатора. Причем различались эти двое, по мнению годива, лишь размахом требований. У второго он был гораздо шире. Впрочем, служить этому хозяину Аккарху долго не пришлось. Новый правитель наслаждался властью лет пять, нока не появились те, кто сумел сместить его самым неприятным для любого смертного существа способом.
Аквел не мог потом объяснить, какая именно ошибка привыкших к силе личностей стала фатальной. Сам он склонен считать, что слишком положился на щит артефакта, забыв о том, что заряд магии может закончиться. И не учтя закон подлости, по которому заряд закончился в самый неподходящий момент.
А мир и судьба считаться со склерозом годива не стали. Заряд закончился и именно в самый неподходящий момент. «Контрактник», которому тут же пронзили сердце, умер практически мгновенно. Аккарх почувствовавший  ненавистные врата за несколько секунд до произошедшего, сделать ничего не успел.
Следующий момент был последним, что запомнил тогдашний Аквел. В него сумело уместиться очень многое. Рассеченный когтями череп убийцы, яростный, но бессильный вой самого годива и темнота беспамятсва…
Когда появились тонкие проблески сознания, Аккарх был в Бездне. Вновь в виде маленького мехового комочка с клыками и когтями. Но в этот раз у него было одно преимущество. Чудом сохранившиеся обрывки личности Аквела. Садизм и маньячество оказались лишь полезными. Выживать и убивать стало легче, как легче стало и развиваться. Новый путь годив прошел быстрее, чем прошлый. Теперь это был не просто хитрый зверь, а зверь с зачатками разума и личности. И даже двух личностей…
Это Аккарх обнаружил, когда сумел добраться до того уровня, чтоб начать мыслить полностью разумно. Что-то в нем сильно изменилось. Возможно, таким годив мог бы стать и раньше, не столкнись с тем магом. Однако личность «прошлой жизни» осталась. Частично стертая, оттесненная на второй план, она все-таки могла принмать активное участие в сведении с ума и без того не совсем нормального годива. Как позже сумел выяснить Аккарх, подобному эффекту поспособствовал тот самый неснимаемо-неотбираемый артефакт, так и прошедший вместе с ним «второй круг» Бездны. Вот только специфика места весьма исказила действие вещицы. И вместо того, чтоб защищать тело, та принялась спасать сознание. Подзарядку, правда, никто не отменял, поэтому «спасенный» получился несколько нецелым.
Впрочем, было это гораздо позже. Пока что же Аккарх, взявший себе новое человеческое имя, чтоб хоть как-то отличать себя от себя, медленно съезжал с катушек. Сообразив, что в цивилизованном мире он так долго не протянет Аккарх-Акрав-Аквел поспешил смыться в земли нецивилизованные. В конце концов, диким зверям, в отличие от людей, наплевать, псих ты или не псих, а клыки, когти и демонстрация сил их почему-то впечатляет гораздо больше, чем вроде бы разумных людей. Видимо, закон естественного отбора не умеющих сообразить, что от сильного противника надо смываться, уничтожал, в отличие от законов гуманизма.
Итак, постоянно сменяя местообитания и стараясь не попадаться на глаза существам разумным без необходимости, годив некоторое время бродил по миру, утрясая собственные внутренние проблемы. Наконец проблемы были улажены.
Разобравшись с собственным сознанием, Аккарх вернулся «в мир», занявшись тем же, чем занимался во время своей прошлой жизни на земле. Поиском достаточно жадных, глупых или амбициозных людей, которые смогут поддерживать его в этом мире. Несколько раз история повторялась. Скука, мелочные просьбы и придирки, слезы, сопли, когда до мозга «разумных» доходило, с чем они связались. У Аккарха сложилось стойкое мнение, что половина живущих в этом мире не прочитала ни одной книги, ибо практически везде, где было уместно, говорилось об опасности подобного и всех заковырках в условиях. А когда утомленный Акрав на пальцах растолковывал это очередному психопату, большая часть либо спала, либо тупо кивала, пропуская все мимо ушей.
В этот период годив и научился играть на скрипке, протряся на уроки одного из своих хозяев. Зачем этому мирному интеллигенту-алкоголику понадобился контракт, Аккарх, если честно так до конца и не понял. Попутно между контрактами годив учился читать-писать. Сумел овладеть основами верховой езды, но, в виду высокой смертности среди "подопытных", забросил это дело.
К счастью, повторения печального опыта смерти не было. Через некоторое время Аккарх вновь решил удалиться на природу. Проводив в мир иной очередного хозяина (хотя было бы что куда провожать), чья душа не выдержала нахождения рядом годива, он поспешил покинуть город и вновь поползать по дебрям лесным, полевым и пустынным.
Во время одного из таких ползаний Аккарх и нашел хохотуна с подбитым крылом. Нелепо ковыляя и подпрыгивая, птиц пер куда-то с упорством голодного дракона, постоянно бормоча себе что-то под нос.
Первой мыслью годива было: «Сожрать!». Второй: «Перебить ноги, посмотреть как сдохнет, а потом сожрать». В сложной борьбе победили сытость и любопытство. Хохотуну были сохранены жизнь и ноги. Аккарх даже перемотал ему крыло. Когда процедуры с тасканием птица туда-сюда и оборачиванием вокруг перевязочных лент закончились, обессилевший и абсолютно ничего не соображающий хохотун просто рухнул там, куда его поставили. Немного поразмышляв, годив сгреб бессознательную находку в сумку.
Позже хохотун был торжественно назван Шалтаем-Болтаем и назначен на роль личного шута годива. Сообразив всеми мозгами, что альтернатива явно из ряда: «Пока забавно – тогда не голодно», новонареченный не стал показывать характера. Да и в последствии он не очень проявлялся. Не желающий попадать в число обеденных блюд хохотун мог борзеть с кем угодно, кроме непосредственного хозяина.
Через некоторое время Аккарх вновь начал достаточную часть жизни проводить в городах, не оставив впрочем путешествия. Стараясь не выходить за границы Эхорна, годив планомерно принялся облаживать освоенные и неосвоенные земли государства. Где-то в этот период он и узнал о изменениях свойств своего единственного украшения после Бездны. Сила артефакта, подточенная постоянно напряженной ситуацией, снизилась, пропало то спасшее Аквела свойство неотбираемости. Впрочем, последнее годива не сильно расстроило. Получить в случае очередного пропало уже растроение личности ему не хотелось. Уж лучше каждый раз развиваться полностью с начала. Получив эти знания с очередного мага в обмен на пойманного с рукой в сумке годива ученика, Аккарх быстро пришел к философскому выводу, звучавшему как «что ни делается – все к лучшему». Тот же маг в обмен на жизни себя любимого и все того же шалопая-ученика, восстановил начавший разрушаться артефакт, после чего поспешил быстро смыться, пока у годива не нашлось еще вопросов и просьб.
Годив принялся брать заказы на выполнение неприятной сознанию простого смертного работы от тех, кто не боялся связывать с ним. Работал без контракта, за деньги, наслаждаясь пока тем, что может в случае чего послать всех далеко и надолго. И все, как правило, шли. Разве что если Аккарх, забываясь, вел себя подобным образом в человеческом облике, то пытались порою прирезать или просто набить морду за наглость, но годив, редко получая что тяжелее средних повреждений, лишь добавлял в свой список новые жертвы, успевая им перед смертью растолковывать, что если кто-то нескладной на вид ТАК разговаривает и до сих пор жив, значит имеет на это право, которое доказывал неоднократно идиотам, подобным тому, что стоит испуганно хлопая глазами перед ним. После подобных объяснений в местах, где они проходили недели на две резко повышалось уважение ко всем пришлым.
Заниматься подобным, по собственному мнению, ничегонеделаньем Аккарх продолжает и по сей день.

8. Физические навыки:
Оружием не владеет, дерется в рукопашную. Стиль отсутствует по определению
- Уровень
Второй уровень по монстрячности
- Атаки
Удар кулаком – [6-12] урона
Пощечина *кулак не сжимать, размахнулся, хлестнул ладонью* - [5-9] урона
Удар ногой – [8-15] урона
Удар когтями *пальчики не сжимать, когти выпустить, замахнулся, цапнул противника когтями* – [5-17] урона
Укус – [6-20] урона
Удар крылом *развернул крыло, размахнулся, ударил всей площадью* – [10-15] урона
Удар двумя крыльями *развернул оба крыла, размахнулся, ударил всей площадью с двух сторон* – [12-19] урона
Плеть хвоста *размахнулся хвостом, хлестнул противника* – [9-17] урона
Кнут хвоста *размахнулся, хлестнул противника так, чтоб хвост обвился вокруг врага* – [13-25] урона
Таран *присел, чуть подался назад, наклонил голову и помчался на противника в лобовую* – [17-33] урона
Удар в полную силу *любой из вышеперечисленного, но данный со всей дури* - [35-50] урона
- Защита
Блок ладонью *как правило, используется от неожиданности или против слабых ударов* - гасит [3-4] урона
Блок рукой *от запястья до локтя*– гасит [5-9] урона
Подставить плечо – частичный отвод, гасит [8-11] урона
Блок крылом – гасит [9-15] урона, может нанести 1 урон, если противник поцарапается о чешую.
Закрыться крыльями *стиль «я в каске и…»* - гасит [15-30] урона за раунд, постепенно снижается. Может нанести по 1 урону за удар, если противник царапается о чешую.
Отбить хвостом – полностью гасит, удар просто проходит мимо, может нанести [5-10] урона

9. Магические способности
Вся доступная магия заключена в небольшом артефакте, создающем крепкие магические щиты возле Аккарха или любого указанного объекта. Он же когда-то сохранил остатки личности Аквела Аниорса. Сей предмет, выглядящий, как овальная пластинка из потемневшей кости на кожаному шнурке. На артефакте полустертые символы, к чтению которых годива не прикладывал никаких усилий. Получен от мага за сохраненную жизнь.
Заряд конечен – хватает на 30 секунд беспрерывной работы  (купол на одного человека), после чего подпитывается в течении 2-3 минут. Заряжается сам - энергию берет из имеющейся в воздухе остаточной магии либо магических потоков.
- Уровень
Третий уровень телекинеза. Заклинания не используются. Перемещение вещей весом до 50 кг, на расстояние до 200 м. Размер значения не имеет.
- Атака
Отсутствует
- Защита
Щит артефакта: -50% урона

10. Образовательные навыки
Умеет читать, писать, владеет приемами верховой езды на лошадях, только они под ним долго не живут – мрут, как правило, от разрыва сердца. В человеческом облике научился играть на скрипке, а заодно и нервах окружающих, ибо хорошо исполняет лишь три композиции, остальные можно использовать в качестве пыток – недостаток тренировок, с когтями неудобно. Зато к тем трем не придерешься.

11. Инвентарь
Заплечная сумка в форме, настолько близкой к цилиндру, насколько это возможно для изделия из пусть и плотной, но ткани. В сумке одежда для человеческого облика (штаны, сапоги, рубашки, куртка, алый плащ), деньги - на начало игры 10 даке, провизия. Три рубина, сапфир, изумруд и четыре янтаря – любимые игрушки, полученные в качестве платы за разную работу, в отдельном мешочке. Нужные в дальних переходах вещи, как огниво, спальный мешок и плотный тент 2*4 метра, свернутый в рулон, охотничий нож, моток веревки.
Хилый хохотун Шалтай-Болтай, предпочитающий откликаться на Мистер Шэлти, если произносится это не Аккархом. Таскается обычно на плече, рядом, под мышкой или за пазухой.
Путешествует на своих двоих (либо ногах, либо крыльях)

12. Место жительства
Без определенного места жительства.
В данный момент бродит по территории Эхорна

13. Связи
Как правило, с подобным существом никто связываться не хочет.

14. Связь с автором
Пока я активен – все вопросы в ЛС
Если пропаду – мыло (показано в профиле, письмо можно отправить через форум либо спросить адрес у администраторов)

15. Опыт на ролевых играх
4 года

16. Как узнали о нас?
Рекламу увидел на форуме по Рэдволлу

17. Какого цвета дракон?
драконы бывают разные - синие, черные, красные. И даже в крапинку и полосочку... но если дракон в клеточку, значит его покрасили

Отредактировано Аккарх (21-02-2010 19:50:33)

2

Аккарх написал(а):

х***во

кхем.

Аккарх написал(а):

В этом обличье годив умеет летать и быстро бегает, особенно на четырех лапах.

припишите, что бегает быстро, но только не в лесу. При его росте + крылья - он скорее всего себе их порвёт и сломает лапы об ветки и корни деревьев.
Ох. не нравится мне твой второй голос. Да и причины шизофрении... это всё же болезнь. Ну ладно, как первому написавшему бонус хD

Аккарх написал(а):

- Атаки

Вздох, начинаем самое сложное.
Итак, на втором уровне ты никак не сможешь отнять у противника все 100 ед. ж. Как и на первом уровне. Написано же, что годивы всесильны лишь в Бездне, но не на земле. Давай максимальный урон успешной атаки будет 50 ед. ж. всё же надо будет поставить ограничения

Аккарх написал(а):

9. Магические способности

Артефакт - это дело понятное, но не написано, сколько урона от атаки отнимает.

Аккарх написал(а):

гасит [30-40] урона за раунд

У вас чешуя не стальная и даже не магическая. Острый меч вполне сможет пробить чешую. Уменьшаем отнимаемый урон

Аккарх написал(а):

если противник поцарапается о чешую.

Как вы это себе представляете? Не думаю, что противник побежит на вас с кулаками, кхем, а если побежит, то ему придётся против чешуи бить.

Аккарх написал(а):

10. Образовательные навыки

И почему же в биографии даже мельком не было написано, как он получил эти навыки? Особенно интересно про дирижабль. "Водить" дирижабль не просто и не каждому дают котя бы представить цену этой милашки Тут-то точно мне описание в био Х)

Аккарх написал(а):

Три рубина, сапфир, изумруд и четыре янтаря – любимые игрушки, в отдельном мешочке.

Откуда драгоценности появились?

3

Кайдору написал(а):

припишите, что бегает быстро, но только не в лесу. При его росте + крылья - он скорее всего себе их порвёт и сломает лапы об ветки и корни деревьев.

Нет, все ветки он гордо снесет телом и головой, после чего падет утыканный ими как еж. Это не очевидно само по себе и надо указывать официально? Оо

Кайдору написал(а):

Ох. не нравится мне твой второй голос. Да и причины шизофрении... это всё же болезнь. Ну ладно, как первому написавшему бонус хD

Это не шизофрения, это раздвоение личности )

Кайдору написал(а):

Вздох, начинаем самое сложное.
Итак, на втором уровне ты никак не сможешь отнять у противника все 100 ед. ж. Как и на первом уровне. Написано же, что годивы всесильны лишь в Бездне, но не на земле. Давай максимальный урон успешной атаки будет 50 ед. ж.

Ладно

Кайдору написал(а):

Артефакт - это дело понятное, но не написано, сколько урона от атаки отнимает.

Записал

Кайдору написал(а):

У вас чешуя не стальная и даже не магическая. Острый меч вполне сможет пробить чешую. Уменьшаем отнимаемый урон

Сделано

Кайдору написал(а):

Как вы это себе представляете? Не думаю, что противник побежит на вас с кулаками, кхем, а если побежит, то ему придётся против чешуи бить.

В жизни бывает все

Кайдору написал(а):

И почему же в биографии даже мельком не было написано, как он получил эти навыки?

Добавил

Кайдору написал(а):

собенно интересно про дирижабль. "Водить" дирижабль не просто и не каждому дают

А вот это я просто забыл убрать

Кайдору написал(а):

Откуда драгоценности появились?

Плата за работу

4

Аккарх написал(а):

Это не шизофрения, это раздвоение личности )

Раздвоение личности и есть один из симптомов шизофрении, якобы вторая личность. У вашего персонажа, могу сказать любительским языком, запущенная стадия. Критическая будет, когда вторая вылезет, оттеснив первую )

Аккарх написал(а):

Это не очевидно само по себе и надо указывать официально? Оо

Поверьте моему опыту, есть индивиды, которые и официально не поймут ХД

Аккарх написал(а):

Плата за работу

Так и надо было написать ++ хотя кто в ДМ нынче камнями расплачивается? Оо"
Сюда же в инвентарь укажи сколько у тебя денег, если они есть )

Аккарх написал(а):

хватает на три часа непрерывного использование (купол на одного человека).

Если сосчитать с отнимаемым уроном, то артефакт очень могущественный и долго работает. Время уменьшаем, а ещё хотелось бы узнать, как всё же артефакт подпитывается, ибо если следовать описанию создания артефактов (кое есть), то этот артефакт вообще подпитываться не может, либо его должны подписывать сам маг, что владеет той магией, которую запечатали в щит. По тому же описанию получается, что вы не имеете лицензии на имение артефакта. Берегитесь рунных магов и инквизиторов.

5

Кайдору написал(а):

Раздвоение личности и есть один из симптомов шизофрении, якобы вторая личность. У вашего персонажа, могу сказать любительским языком, запущенная стадия. Критическая будет, когда вторая вылезет, оттеснив первую )

А у него не якобы, у него реально вторая личность Хд

Кайдору написал(а):

оверьте моему опыту, есть индивиды, которые и официально не поймут ХД

Ну, этим индивидам меня не отыгрывать

Кайдору написал(а):

Так и надо было написать ++ хотя кто в ДМ нынче камнями расплачивается? Оо"
Сюда же в инвентарь укажи сколько у тебя денег, если они есть )

Ага

Кайдору написал(а):

Время уменьшаем

Хорошо

Кайдору написал(а):

а ещё хотелось бы узнать, как всё же артефакт подпитывается

Написал

Кайдору написал(а):

ибо если следовать описанию создания артефактов (кое есть), то этот артефакт вообще подпитываться не может, либо его должны подписывать сам маг, что владеет той магией, которую запечатали в щит.

Оо Где там это сказано?

Кайдору написал(а):

По тому же описанию получается, что вы не имеете лицензии на имение артефакта. Берегитесь рунных магов и инквизиторов.

Первых возьму на заметку, а вторых... без артефакта они встречали бы меня с хлебом-солью?

6

Аккарх написал(а):

Написал

*чешет репу* так, едем по кочкам дальше .

Аккарх написал(а):

Оо Где там это сказано?

Я имею в виду, что логически артефакт не подпитывается вообще. В него запечатали магию и она израсходуется, не имея свойств подпитки, ибо в артефакте заложена определённая магия. У вас же в щите, как я понимаю, запечатана магия молитвы, значит, вы не можете её подпитывать, ибо не владеете магией. Кстати говоря, магия молитвы самая чистая и из воздуха добывать эту магию невозможно без всяких ритуалов.
И вообще, срок годности артефакта написан в рунной магии. Подпитки и быть не может, если только не запечатать магию снова в артефакт.
Если вдруг найдёте выход из запутанной ситуации, то укажите, какое звание имеет артефакт.

7

Кайдору написал(а):

Я имею в виду, что логически артефакт не подпитывается вообще. В него запечатали магию и она израсходуется, не имея свойств подпитки, ибо в артефакте заложена определённая магия. У вас же в щите, как я понимаю, запечатана магия молитвы, значит, вы не можете её подпитывать, ибо не владеете магией. Кстати говоря, магия молитвы самая чистая и из воздуха добывать эту магию невозможно без всяких ритуалов.
И вообще, срок годности артефакта написан в рунной магии. Подпитки и быть не может, если только не запечатать магию снова в артефакт.

М-да, и зачем так все усложнять? Как раз таки такое отличие от привычного и надо указывать, во избежание...
Ибо логичным всегда являлось, что артефакты и амулеты вещи многоразового использования и избавляют от необходимости таскать с собой мага. В отличие от рун и талисманов.
Скажем так... может ли быть такое, чтоб одним из изначально заложенных свойств артефакта, кроме щитов и "противоугонки" была подобная перезарядка без специальных ритуалов? Специально для идиотов, так сказать.
Начальный уровень артефакта до попадания в Бездну - Ар, на данный момент - Д'ар

Отредактировано Аккарх (21-02-2010 19:06:47)

8

Аккарх написал(а):

Скажем так... может ли быть такое, чтоб одним из изначально заложенных свойств артефакта, кроме щитов и "противоугонки" была подобная перезарядка без специальных ритуалов? Специально для идиотов, так сказать.

я опять потерял, сколько эта штуковина работает Ох-ох-ох. Читал артефакты? Д'ар может иметь не более 2 свойств. Та же магия. Так что не может быть такого.

Аккарх написал(а):

Ибо логичным всегда являлось

Всегда аля по канонам фэнтези. Я не люблю каноны и пытаюсь всё сделать вверх ногами ХД

9

Кайдору написал(а):

Ох-ох-ох. Читал артефакты? Д'ар может иметь не более 2 свойств. Та же магия. Так что не может быть такого.

Аккарх написал(а):

Начальный уровень артефакта до попадания в Бездну - Ар, на данный момент - Д'ар

Прочитай мою характеристику уровня. До попадания в Бездну артефакт имел уровень Ар три свойства - щиты, противоугонка, подзарядка. Была выше сила и продолжительность. В Бездне, поддерживая Аквела, сила существенно снизилась, а противоугонка перегорела (писал в био, между прочим). Таким образом на данный момент артефакт имеет уровень Д'ар и два свойства - щиты и подзарядка

Кайдору написал(а):

Всегда аля по канонам фэнтези. Я не люблю каноны и пытаюсь всё сделать вверх ногами ХД

Ага, только не все могут смаху перевернуться в столь необычное положение)

10

Аккарх написал(а):

(писал в био, между прочим)

читал ночью, не судите строго.

Аккарх написал(а):

Д'ар и два свойства - щиты и подзарядка

Опять же, в описании я писал, что каждый артефакт имеет срок годности.
И ещё, раз зашла речь о логике: артефакт, точнее его физическая оболочка за такое время уже давным-давно должна была превратиться в прах. Нет ничего вечного.
В общем, я тут подумал, может вам описать, что артефакт начал "ломаться" и вы обратились рунному магу. У вас есть много способов убедить его вам помочь, а точнее -) перегнать из одного предмета магию в другой предмет.
Насчёт подпитки. Ладно, пусть она будет, но время действия артефакта = 30 секундам беспрерывной работы, после автоматом отключается, подпитывается в течении 2-3 минут и опять 30 сек. работы.

Аккарх написал(а):

Ага, только не все могут смаху перевернуться в столь необычное положение)

А я помогу. Возьму за ноги и переверну. А потом к потолку приклею клеем "Момент" хД


Вы здесь » -EARTH- » ˟ Архивы книг » Аккарх


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC