-EARTH-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -EARTH- » ˟ Организация игры » Сюжетные линии


Сюжетные линии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В этой теме будут выставляться глобальные сюжетные линии ролевой. Любой персонаж может в них участвовать, временно отвлекаясь на более мелкие сюжеты. Можно участвовать в двух крупных сюжетных линиях. Для участия в сюжетной линии нужно сообщить заранее (до написания участка биографии персонажа, которая будет отвечать за данный сюжет) хранителю тайны данного сюжета, чтобы он мог наверстать для вас сюжет и прочее-прочее. В биографии так же желательно указать хоть косвенно на то, что персонаж имеет причины участвовать в сюжете

2

Время - есть зло

  Парящие острова когда-то давно населяла некая уникальная раса – Историйцы. Они были прекрасны внешностью, гениальны умом и добры душой. У них в столице, на центре главной площади, стояла башня с красивыми и необычными часами сбоку. У них было 6 циферблатов: один меньше другого. На них были так же расставлены цифры. Но всё так же есть две стрелки, красивое оформление, а главное – часы были золотые. Несмотря на сложный механизм и продуманность деталей, часы не шли. Им будто какая-то сила свыше не давала начать ход.

   За 10 дней до судьбоносного события в империи Аваллон (ознакомиться), к ним в столицу пришла странная женщина. Она посмотрела на часы и сказала часовщику: «Не запускайте эти часы. Никогда. Они принесут только беды» - и просто-напросто испарилась. Историйцы хоть и были суеверны, но не приняли слова женщины всерьёз. Через 10 дней, за 3 часа до смерти Холея и его семьи, часовщик всё же успел наладить механизм и запустил часы. Самый крайний циферблат начал движение вокруг стрелок, 5 циферблатов, что находятся в нём, пока стоят. И вот, первый удар часов – первая беда.

   Через столетия эти часы были обнаружены искателями сокровищ и приключений. Они удивились, что часы всё ещё идут, несмотря на то, что вокруг них – руины. Уже опытные маги смогли определить, что часы отнюдь не обычны и не просто заколдованы. А вот что означает это «не просто» выяснилось лишь через ещё одну сотню лет, когда пятый циферблат начал своё медленное и ленивое движение в противоположную сторону движения шестого циферблата. В тот момент врата Бездны впервые открылись в Танатосе королевства Эхорн. Тогда практически весь город был разрушен, а жители были либо сожраны тварями невиданными, либо погребены под завалами.

   Через ещё четыреста лет четвёртый циферблат хотел, было, сдвинуться с места, однако 6 великих магов, в чьих жилах всё ещё билась великая и первородная кровь Историйцев, запечатали силу часов, разбив его  на 6 частей. Каждый маг взял себе по одному циферблату. Ни сказав ничего друг другу, они разошлись, будто ничего этого и не было.

   С годами печать слабела, и часы вновь набирали мощь. И вот, наступил 2113 год. Время, когда печать не сможет удержать великую силу, что запечатана. Время, когда шесть разбросанных частей часов воссоединятся вновь и начнёт движение четвёртый циферблат, и будет новая, большая беда.

   Настала пора, когда жителям новой Земли придётся бороться за свою благополучную жизнь. Надо отыскать потомков тех шести магов. Ведь они наверняка знают, где спрятаны частички часов, и как можно запечатать часы вновь.

Хранитель тайны: Кайдору
Из канонических персонажей сюжета: Королева Фрэй (потомок мага, владелица академии Сальвадора); Дезонтор (охотник за наживой, участник гильдии охотников). За подробностями о канонах в ЛС Кайдору.


Вы здесь » -EARTH- » ˟ Организация игры » Сюжетные линии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC