-EARTH-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -EARTH- » ˟ Сказки и истории » География мира


География мира

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Часть 1. География королевств "вкратце"
Пока информации мало, но постепенно она будет пополняться.

http://s39.radikal.ru/i086/1002/31/fffcf3f8ec20t.jpg

Королевство Эхорн (ударение на «э»)

Расположение: находится в самом центре материка, хотя немного всё же «расползся» на северо-запад, от чего многие поселения терпят напасти всякого рода тварей с северный лесов Ниа-Гуар. 
Города: в королевстве всего два полноценных, хорошо развитых города – это Танатос и Трель. Ещё есть один строящийся, Траеир, хотя уже как лет двадцать таковым на практике не считается, там уже давно ничего не возводили. Так же на территории Эхорна имеется замок Властителей с крепостью. Там живёт королевская семья со своими близкими послушниками. Так же там проводятся собрания трёх королевств.
Рельеф и климат: из-за достаточно сухого климата королевство Эхорн страдает от засух, и песчаных бурь. От бурь страдает город Трель. Ближе к северу климат становится очень влажным (отчего Ниа-Гуар богаты болотами), но морозы там крепче, чем в других королевствах. Максимально низкая температура была зафиксирована ночью 14 января 1566 года, она опустилась до -123 градусов. Рельеф равнинный, горами тут и не пахнет. Разве что встретятся холмы метров до 150 в высоту, не более.
Население: королевство Эхорн собирает в себя всех нечестивых (выражаясь языком Карателей), поэтому тут в основном живут былые или беглые преступники, еретики и прочие. Хотя встречаются и благочестивые жители. Коренные жители: триеллы, демоны и годивы. Последние появились в результате сближения с севером. Власть Карателей здесь слаба, но кого поймают за не благочестивым делом, тому костра не миновать.
Форма правления: абсолютная монархия.

Королевство Эдем (ударение на «э»)

Расположение: находится на юго-востоке материка.
Города: на территории королевства два города и одно крупное село эльфийского вида. Техническое и производственное развитие сильно у обоих, ибо города делают упор именно на торговлю.
Климат и рельеф: климат в Эдеме благоприятный. В меру влажный и тёплый. Однако на юге всё же имеется пустыня. Эта пустыня простирается ещё далеко. Рельеф местности разнообразен. На востоке имеются горы и Железный хребет, а ближе к югу – пустыня Красного Солнца, т.е. равнинный рельеф.
Население: население в основном эльфы, люди да оборотни. Власть Карателей тут практически равняется власти самого короля Эдема, но всё же чуточку ниже.
Форма правления: дуалистическая монархия (король и св. отец (управляет инквизицией))

Королевство Эпасион (ударение на «о»)

Расположение: королевство занимает весь запад (кроме северо-западной части, где берёт своё начало северные леса) и немного разместился на юге. 
Города: королевство только недавно (относительно остальных королевств) появилось на картах, и по его годам очень неплохо развился. Имеется один полноценный город, однако всё ещё зависящий он королевства Эхорн, и одну крупную деревню, что смело можно назвать городом. Эпасион прославился своей самой большой на материке тюрьмой. Тюрьма – это основной доход города, так как все остальные королевства желают «сбагрить» всех преступникам именно им. Естественно, это не бесплатно. Так же Эпасион самое большое королевство по занимаемой площади, хотя по населению на последнем месте.
Климат и рельеф: климат умеренный. Летом жарко, зимой холодно. Рельеф равнинный. Королевство богато степями.
Население: королевство основали люди, поэтому они тут «короли». Остальных они пускаю с большой неохотой. Место основания Карателей (тут их «центр» нынче)
Форма правления: дуалистическая монархия (король и св. отец (управляет инквизицией))

Парящие острова

Расположение: занимают весь полуостров Оттоу до границ Эхорна
Города: из "городов" можно назвать жилым только крепость Альтгара, все остальные города были разрушены и скрыты занавеской тёмных растений, как например Руины-Чёрный остров. Именно под Чёрным островом простирается Чёрное море или как его ещё привыкли называть - Чёртово море.
Климат и рельеф: климат очень влажный, так сказать, тропический. Леса - это настоящие джунгли, и они будут не хуже северных лесов, что расположены ниже. Зимой, чем ближе к северу, тем холоднее. Рельеф островов горный. Многие острова имеют горные системы. Низ же равнинный.
Население: парящие острова считаются зоной Высших, которых превозносили к богам... когда-то. Сейчас это лишь отставшая от развития цивилизация (последствия войны), вымирающий вид. Сейчас Парящие острова оставили в покое, но если кто-то и заявится сюда без должной подготовки, то быстро откинет копыта. На контакт Высшие не идут.
Форма правления: неизвестна

Далее:
►Особенности природы в королевствах
►Проклятые и святые места

2

Часть 2. Особенности природы

1. Северные леса

Местность: болотистая, ибо вечная мерзлота царит в земле. По границам леса летом вроде наступает некий "отдых" от земли, но в глубине леса вечная зима.
Необычности и опасности: активна Бездна, ближе к мировому океану находится сильный источник. Природа его пока неизвестна. Уровень опасности - 1.

2. Вечный лес

Местность: полная противоположность северным лесам. В вечном лесу всегда царит лето, не жаркое и не холодное, ибо таким великанам, что растут уже не первое тысячелетие, нужно много солнечного света и тепла.
Необычности и опасности: старайтесь быть как можно аккуратнее и тише вести себя в лесу. Путники, побывавшие в этом месте, утверждают в один голос: лес жив. Он живёт какой-то своей жизнью, и особо не обращает внимания на забредших в его угодья путников, если они не начинают "шалить". Вечный лес - территория эльфов.
Погасание всех магий, кроме магии сознания. Здесь она усиливается. Уровень опасности - 3

3. Безымянная Пустыня

Местность: абсолютно выжженная солнцем местность. Есть холмики, которые достигают максимум 120 метров над уровнем моря. Большая часть расположена в диких землях. Есть немногочисленные оазисы.
Необычности и опасности: пустыня она и в аду пустыня. Компасы иногда сходят "с ума", когда путешественник приближается к границе Эхорна и Диких Земель. Уровень опасности - 2.

4. Море Надежд

Местность: по дну можно посудить, что море появилось не естественным способом. На дне до сих пор лежат остатки жилых строений, но больше всего всё же утонувших кораблей.
Необычности и опасности: море Надежд очень неспокойное, часты цунами и шквальные ветра.

5. Пустыни Красного Солнца

Местность: опять же - пески, небольшие холмы. Много зыбучих песков.
Необычности и опасности: сие большое пространство песков относительно плотно заселили шоши, оттеснив двуплексов. В пустыне усиливается магия рун, в том числе и артефактов.

6. Железный Хребет

Местность: горный хребет берёт своё начало на севере, с гор Ариад и тянется вдоль восточного берега до самого юга. Горы крутые, наивысшая точка 8957 метров над уровнем моря, название которому "Пик неба", а единственный подход к нему зовётся "Дорогой в небеса". Самая сложная дорога, ибо она пролегает практически по отвесной стене. два действующих вулкана ближе к северу.
Необычности и опасности: вершины хребта покрыты ледником, снегом. Много расщелин, скрываемые тонким слоем льда, гейзеры, обвал камней, лавины. Место активности Бездны, а так же угасания магической энергии любого вида и рода.

7. Степи Унгавы

Местность: начинаются на границе с дикими землями и заканчиваются ближе к западу, заполнив собой юго-западный берег мирового океана.
Необычности и опасности: всплески магической силы ближе к югу, однако не сильные. По силе повышаются магия любого рода и вида. Опасность представляют кочующие племена кентавров, разбойники, дикие твари ближе к диким землям.

8. Лес Святых Духов

Местность: не такой величественный и огромный, как вечный лес, но более дружелюбный и спокойный. Многовековые деревья стоят на приличном расстоянии друг от друга, ядовитых растений нет.
Необычности и опасности: лес не так просто назвали. В нём и правда обитают духи, правда не святые, но всё же обитают. Путникам с мирными помыслами они ничего не могут сделать, разве что летать вокруг них нежно-зелёными шариками, а ночью светится нежно-голубым. Ночью лес заливается приятной мелодией, под которой засыпают абсолютно все, даже маги с их защитными заклинаниями и затычками в ушах. Повышенная магическая энергия (точка скопления магической энергии + первоисточник) не позволяет магам пользоваться сильными заклинаниями в виду серьёзного риска для жизни.

9. Парящий сад

Местности: сад находится в 2 км над уровнем моря. Имеются многочисленные водопады. Площадью ничем не уступает городу Танатос.
Необычности и опасности: на этом острове находится первоисточник, темный, посему магия воскрешённых, ущерба усиливается, остальные же остаются на прежнем уровне.

Продолжение следует...


Вы здесь » -EARTH- » ˟ Сказки и истории » География мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC